Что делать, если в Зуме не работает звук
Весьма неприятная ситуация, когда выясняется, что в Zoom нет звука в конференции. К сожалению, с этим может столкнуться каждый пользователь данной программы на компьютере или телефоне. Но в большинстве случаев ничего страшного здесь нет. Зум устроен таким образом, что при входе в онлайн-беседу человек заглушен для всех, и ему нужно подключиться к аудиочату. Разберем все более детально.
Содержание
Руководство
Если вы используете компьютер для общения через Zoom, то выполните следующие шаги:
- Наведите курсор мыши на окно программы, чтобы появились элементы управления.
- Теперь отыщите в нижнем левом углу кнопку «Войти в аудиоконференцию».
- Кликните по ней.
- А в новом окошке нажмите на «Войти с использованием…».
- Убедитесь, что микрофон включен.
А вот инструкция для смартфонов и планшетов:
- В мобильном приложении тапните по экрану. Тогда появятся элементы управления.
- Теперь нажмите на значок с подписью «Подключить звук».
- А в возникшем сообщении на «Вызов с использованием…».
- Удостоверьтесь, что микрофон активен.
В будущем можно настроить Zoom таким образом, что подключение к аудиоконференции будет происходить вместе со входом в онлайн-беседу. Детально данная инструкция описана в этой статье.
Решение проблем
Бывает такое, что предложенный способ не помогает, и звук все равно отсутствует, хотя все настроено. Выходит, проблема уже с самой программой или компьютером пользователя. Это же может относится к ситуации, когда в мобильном приложении Zoom на телефоне или планшете нет звука в конференции.
Нужно сначала найти причину проблемы, а затем ее устранить. На компьютере дело может быть в неправильных настройках, а в мобильном приложении в отсутствии разрешений, хотя встречаются и другие ситуации.
Максимально подробная данный сбой разобран в нашей статье «В Zoom не слышно собеседника». Рекомендуем с ней ознакомиться.