Недействительный идентификатор конференции в Zoom

Платформа Зум для видеоконференций удобна по многим причинам, одна из которых – стабильность работы. Но, к сожалению, пользователи иногда сталкиваются с различными проблемами при использовании программы для компьютера или мобильного приложения. Ошибка в Zoom «Этот идентификатор конференции недействителен» относится к их числу, ведь рискует появиться у любого человека. Но как с ней бороться? Мы разъясним суть проблемы и методы ее устранения по ходу данной статьи.

Подробная информация

В программе на компьютере данный сбой выглядит следующим образом:Вид ошибки Этот идентификатор конференции недействителен в программе Zoom

Также он может появляться и в мобильном приложении:Вид ошибки Этот идентификатор конференции недействителен в приложении Zoom

Говорит это о том, что при подключении к видеоконференции вы указали неправильные данные. Альтернативный сценарий – полученная ссылка на вход почему-то отправилось с ошибками или же изначально их содержала. В результате ко встрече попросту не подключиться.

В таком случае свяжитесь с организатором, уточните данные или попросите прислать корректную ссылку. В мобильном приложении нужная информация отображается сверху экрана:Идентификатор конференции в мобильном приложении Zoom для Android

А в ПК-клиенте ее получится увидеть, если кликнуть на выделенный значок в верхнем левом углу окна:Иконка для просмотра информации о конференции в программе Zoom на компьютере

Решение для организатора

Еще один сценарий появления этой ошибки – при запуске своей онлайн-встречи. В таком случае решить ее довольно просто:

  1. На компьютере или в мобильном приложении Zoom откройте главную вкладку.
  2. В первом случае кликните на «стрелочку» рядом с кнопкой «Новая…». Во втором – нажмите на саму кнопку.
  3. Включите опцию PMI, если она отключена. А если включена, то сделайте все наоборот.
  4. И теперь запустите саму конференцию.

Включить PMI для конференции Zoom на компьютереВключить PMI для конференции Zoom в мобильном приложении

Если у вас приобретена платная подписка, то на той же странице вы можете вручную указать номер PMI, попробуйте разные комбинации, чтобы избежать подобных проблем.

Крайние меры

В исключительных случаях предложенные нами решения не срабатывают. То есть идентификатор встречи и пароль для нее вы ввели правильно, а ошибка все равно не хочет исчезать. Это значит, что проблема не с самими данными для входа, она лежит на стороне сервера. Какие здесь рекомендации могут помочь?

Во-первых, попробуйте перезапустить у себя Зум, а в идеале – выключить и повторно включить компьютер.

Во-вторых, попросите организатора пересоздать беседу, если у него есть такая возможность, и заново дать ссылку для подключения. Ну или продиктовать тот же пароль и номер встречи.

В-третьих, когда уже совсем ничего не помогает, обратитесь в техническую поддержку Zoom. Подробно объясните свою ситуацию и ожидайте ответа.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий