Техническая поддержка Zoom
Увы, далеко не всегда тот или иной интернет-сервис работает стабильно. Вот и Зум может время от времени «сбоить», например, невозможно пригласить человека в конференцию, какие-то неполадки со связью и т. д. Большую часть проблем пользователь может решить самостоятельно или найти совет в интернете. Но все же с некоторыми неполадками самостоятельно не справиться. Служба поддержки Zoom нужна для того, чтобы в случае необходимости пользователи могли обратиться и получить быстрый ответ.
Подробности
Центр справки – это огромная база данных, где разобрана большая часть функций платформы Zoom, настроек, ошибок, способов их устранения и сопутствующей информации. В полном объеме она доступна только на английском. Имеется и русскоязычная версия, но в ней переведены не все статьи.
Настоятельно рекомендуется перед обращением в ТП поискать информацию о своей проблеме или вопросе именно в этой базе данных. Форма поиска находится в верхней части страницы. Просто введите ключевое слово и нажмите
Все материалы разделены на категории, так что отыскать нужную информацию можно и с их помощью.
Но вполне вероятно, что решение сложной проблемы там не будет описано, даже на английском языке. В таком случае стоит обратиться в ТП напрямую.
Прямое обращение
Доступна служба технической поддержки Zoom для всех пользователей сервиса, которые зарегистрировали учетную запись. Приоритет отдается тем, кто приобрел платную подписку, но с течением времени рассматриваются любые заявки. Как правило, ответ поступает спустя 24 часа, но срочные запросы обрабатываются в течение 1 часа.
Обращение составляется следующим образом:
- Перейдите по этой ссылке.
- Войдите в свою учетную запись, если не делали это ранее.
- В графу «Копия» по желанию впишите свой email-адрес для связи.
- В «Тема» – кратко опишите самый важный момент проблемы.
- В «Описание» впечатайте максимально подробные сведения о проблеме: идентификатор конференции, примерное или точное время, дату и любую дополнительную информацию.
В «Приоритет» есть четыре выбора:
- Низкий – вопросы по типу «Как что-то сделать», отзывы о работе сервиса, свои идеи и предложения.
- Нормальный – неполадки в оплате, качестве связи или рядовые технические неполадки (что-то подвисает и т. д.).
- Срочный – платформа работает нестабильно, какие-либо функции недоступны.
- Экстренный – не работает ничего.
В Device укажите устройство, на котором возникла проблема (или сервис):
- Desktop – компьютеры и ноутбуки
- Mobile – мобильные устройства.
- N/A – не определено.
- Telephone – обычные сотовые и стационарные приложения.
- Web – веб-версия.
По желанию прикрепите скриншоты, логи ошибки или другие файлы и нажмите «Отправить». И теперь дожидайтесь ответа. Обработка идет в режиме 24/7, без праздников и выходных дней.
Расширенная поддержка
Пользователи с платным тарифом «Профессиональный» имеют доступ к интернет-чату с техподдержкой. Добраться до него выйдет следующим образом:
- Перейдите по ссылке https://zoom.us/signin.
- Залогиньтесь в своем аккаунте, если это потребуется.
- Кликните по синей кнопке «Помощь» в нижнем правом углу.
- Задайте свой вопрос в чат.
А людям с подпиской «Бизнес», «Учебный» и партнерам API доступны горячие номера для связи (только зарубежные языки):
- США: +1.888.799.9666, доб. 2 или +1.650.397.6096, доб. 2.
- Австралия: +61.1800.768.027, доб. 2.
- Великобритания: +44.800.368.7314, доб. 2 или +44.20.7039.8961, доб. 2.