Техническая поддержка Zoom

Увы, далеко не всегда тот или иной интернет-сервис работает стабильно. Вот и Зум может время от времени «сбоить», например, невозможно пригласить человека в конференцию, какие-то неполадки со связью и т. д. Большую часть проблем пользователь может решить самостоятельно или найти совет в интернете. Но все же с некоторыми неполадками самостоятельно не справиться. Служба поддержки Zoom нужна для того, чтобы в случае необходимости пользователи могли обратиться и получить быстрый ответ.

Подробности

Центр справки – это огромная база данных, где разобрана большая часть функций платформы Zoom, настроек, ошибок, способов их устранения и сопутствующей информации. В полном объеме она доступна только на английском. Имеется и русскоязычная версия, но в ней переведены не все статьи.Центр справки и поддержки Zoom

Настоятельно рекомендуется перед обращением в ТП поискать информацию о своей проблеме или вопросе именно в этой базе данных. Форма поиска находится в верхней части страницы. Просто введите ключевое слово и нажмите Enter на клавиатуре. Высветится список статей с совпадениями.

Все материалы разделены на категории, так что отыскать нужную информацию можно и с их помощью.

Но вполне вероятно, что решение сложной проблемы там не будет описано, даже на английском языке. В таком случае стоит обратиться в ТП напрямую.

Прямое обращение

Доступна служба технической поддержки Zoom для всех пользователей сервиса, которые зарегистрировали учетную запись. Приоритет отдается тем, кто приобрел платную подписку, но с течением времени рассматриваются любые заявки. Как правило, ответ поступает спустя 24 часа, но срочные запросы обрабатываются в течение 1 часа.

Обращение составляется следующим образом:

  1. Перейдите по этой ссылке.
  2. Войдите в свою учетную запись, если не делали это ранее.Кнопка Войти в систему при авторизации на сайте Zoom
  3. В графу «Копия» по желанию впишите свой email-адрес для связи.
  4. В «Тема»кратко опишите самый важный момент проблемы.
  5. В «Описание» впечатайте максимально подробные сведения о проблеме: идентификатор конференции, примерное или точное время, дату и любую дополнительную информацию.

Начало оформления запроса в техническую поддержку ZoomВ «Приоритет» есть четыре выбора:

  • Низкий – вопросы по типу «Как что-то сделать», отзывы о работе сервиса, свои идеи и предложения.
  • Нормальный – неполадки в оплате, качестве связи или рядовые технические неполадки (что-то подвисает и т. д.).
  • Срочный – платформа работает нестабильно, какие-либо функции недоступны.
  • Экстренный – не работает ничего.

В Device укажите устройство, на котором возникла проблема (или сервис):

  • Desktop – компьютеры и ноутбуки
  • Mobile – мобильные устройства.
  • N/A – не определено.
  • Telephone – обычные сотовые и стационарные приложения.
  • Web – веб-версия.

По желанию прикрепите скриншоты, логи ошибки или другие файлы и нажмите «Отправить». И теперь дожидайтесь ответа. Обработка идет в режиме 24/7, без праздников и выходных дней.Отправка готового запроса в техническую поддержку Zoom

Не стоит по нескольку раз подряд писать в техподдержку с одними и теми же запросами. Это лишь осложняет работу специалистов. В результате снизится скорость ответа, так что ждать в итоге придется дольше обычного.

Расширенная поддержка

Пользователи с платным тарифом «Профессиональный» имеют доступ к интернет-чату с техподдержкой. Добраться до него выйдет следующим образом:

  1. Перейдите по ссылке https://zoom.us/signin.
  2. Залогиньтесь в своем аккаунте, если это потребуется.
  3. Кликните по синей кнопке «Помощь» в нижнем правом углу.Кнопка Помощь на странице профиля на сайте Zoom
  4. Задайте свой вопрос в чат.

А людям с подпиской «Бизнес», «Учебный» и партнерам API доступны горячие номера для связи (только зарубежные языки):

  • США: +1.888.799.9666, доб. 2 или +1.650.397.6096, доб. 2.
  • Австралия: +61.1800.768.027, доб. 2.
  • Великобритания: +44.800.368.7314, доб. 2 или +44.20.7039.8961, доб. 2.

Горячие номера поддержки Zoom

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий