Как настроить Zoom на телефоне
Мобильное приложение Зум по функциям практически не отличается от клиента для ПК. Но вот количество доступных для изменения опций в нем значительно меньше, поскольку многие из них попросту не нужны. И даже так пользователи путаются. Из этой статьи вы узнаете, как настроить Zoom на телефоне для более удобного использования.
Пошаговое руководство
Чтобы получить доступ ко всем параметрам мобильного приложения, нужно завести учетную запись и войти в нее. Если вы этого еще не сделали, то воспользуйтесь данной инструкцией. Это вводная часть, теперь можно перейти к основной инструкции.
Попасть на вкладку параметров получится, если тапнуть на иконку с шестеренкой на нижней панели инструментов.Здесь нам интересны четыре пункта:
- Графа с именем, аватаром и электронным адресом – профиль.
- Контакты.
- Конференция.
- Чат.
Разберем каждую по очереди.
Профиль
Доступны для изменения следующие данные:
- «Фотография профиля» – выбор нового аватара.
- «Отображаемое имя» – выбор имени и фамилии, что по умолчанию отображаются у других пользователей в списке контактов или в окне конференции.
- «Личная заметка» – что-то типа статуса в социальных сетях.
- «Обновить пароль» – смена старого пароля на новый для входа в аккаунт.
- «Идентификатор персональной конференции (PMI)» – доступно только на платном аккаунте.
- «Страна/регион вызова по умолчанию» – полезная опция, если планируется связь со стационарными и мобильными номерами.
- «Использовать идентификатор отпечатка пальца» (на iPhone – Touch ID и Face ID) – защищенный доступ к приложению.
Переходим к следующему разделу.
Контакты
Здесь вы можете синхронизовать список контактов в Zoom и телефонную книгу устройства, а также просмотреть запросы на добавление.
Конференция
В данном разделе представлено множество параметров. В нашем случае пригодятся следующие:
- «Автоматическое подключение…» – при входе во встречу вы сразу же будете слышать других участников, если выберите режим «Использовать Интернет».
- «Всегда выключать звук…» – по умолчанию микрофон отключен.
- «Всегда выключать мое видео» – то же самое про камеру устройства.
- «Всегда показывать…» – при подключении к видеоконференции вы будете видеть, что там происходит.
- «Автоматически копировать…» – ссылка на вход в конференцию автоматически помещается в буфер обмена. Так что ее легко переслать нужным людям.
- «Безопасный специальный режим» – свайп вправо по экрану в ходе общения отключает ваши звук и видео.
Чат
По желанию настройте следующие опции:
- «Включить предварительный просмотр…» – ссылки будут открываться сначала во встроенном браузере. Полезно для безопасности.
- «Принимать уведомления для» – режимы получения оповещений.
- «Оставить все непрочитанные…» – те сообщения, что вы не просмотрели, отображаются сверху списка.
- «Показывать счетчик…» – счетчик непрочитанных сообщений для переписки.
- «Не беспокоить» – временное отключение уведомлений.
Опции в конференции
Если вы планируете самостоятельно организовывать конференции, то имеет смысл заранее все настроить. Из нижней панели откройте соответствующую вкладку и тапните на кнопку «Редактировать».
Появится страница с несколькими опциями. Полезными будут только три из них:
- «Пароль конференции» – будет ли нужен пароль участникам для подключения ко встрече. Если пункт активен, то можно ввести свой пароль.
- «Вкл. зал ожидания» – при входе во встречу пользователь будет сначала попадать в зал ожидания, где не сможет общаться с другими участниками, пока вы не разрешите.
- «Автоматически записывать…» – при запуске видеоконференции сразу же начинается ее запись в отдельный файл. Его расположение выйдет менять только при наличии платной подписки.
Кнопка «Сохранить» нужна для применения внесенных изменений.
Запустить конференцию получится на той же вкладке, если нажать «Начать». Доступ к дополнительным параметрам откроется сразу же после ее создания, из меню «Подробнее».На новой странице имеется несколько полезных опций:
- «Заблокировать…» – ограничение на вход.
- «Зал ожидания» – опция описывалась чуть ранее.
- «Разрешить участникам» – предоставление другим пользователям прав на демонстрацию экрана, переписку и переименования себя.
- «Тема…» – заголовок встречи, который будет виден всем.
- «Воспроизводить звуковой сигнал…» – вы будете слышать оповещение, когда кто-то зайдет или выйдет.
- «Выключать звук…» – участник сам должен включить микрофон.
Чтобы вернуться к основному окошку, нажмите кнопку «Закрыть».