В Zoom не слышно собеседника
Весьма неприятно, когда в Зуме не слышно собеседника. В целом проблемы со звуком сильно осложняют общение в конференции, а вышеописанный случай делает его попросту невозможным. И далеко не всегда понятно, как поступить и что делать. В действительности существует несколько способов для решения подобной проблемы в Zoom. Мы разберем каждый из них во всех подробностях. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы вернуть звук.
Способы решения проблемы
Для начала убедитесь, что вы подключены к аудиоконференции. Соответствующая информация отображается в левом нижнем углу.
В мобильном приложении там может быть кнопка «Подключить звук». В таком случае нажмите на нее, а потом – на пункт «Вызов с использованием…».
В программе на компьютере там может быть кнопка «Войти в аудиоконференцию». Нажмите на нее, а затем – на «Войти с использованием…» в новом окошке.
Теперь в онлайн-беседе должен появится звук всех участников.
Также есть вероятность, что какой-то определенный человек не подключился к аудиоконференции или не включил микрофон. Он должен проверить это самостоятельно, а попросить вы его можете с помощью предусмотренного чата.
Настройка
Неправильные настройки программы – еще одна причина, почему в Зуме не слышно говорящего. У него самого может быть выбрано неправильное устройство ввода в качестве микрофона или слишком низкий уровень громкости, а у вас – не те колонки и наушники. Проверить это получится следующим образом:
- В самой конференции Зум наведите курсор мыши на «стрелочку», которая находится чуть правее кнопки отключения и включения звука.
- Кликните на нее.
- В открывшемся контекстном меню нажмите на пункт «Настройки…» (в самом низу).
- С помощью кнопки «Проверить» в блоках «Динамик» и «Микрофон» удостоверьтесь, что все работает. При необходимости – выберите другие звуковые устройства и отрегулируйте громкость.
- Закройте окошко настроек.
Дополнение
Когда в Zoom не слышно собеседника на телефоне, то помогут только первые варианты решения проблемы. Связано это с тем, что в мобильном приложении отсутствуют расширенные настройки звука. Собственно говоря, особой нужды в них и нет. Ну а мы дадим несколько общих рекомендаций, как поступить:
- В первую очередь отрегулируйте громкость.
- Попробуйте отключить или подключить гарнитуру.
- Еще один вариант – выйти и заново войти в видеоконференцию.
Возможно и такое, что проблема связана с использованием мобильного интернета. Так что на всякий случай попробуйте подключиться к Wi-Fi-сети, если вы сидите дома, в кафе, торговом центре и т. д.
Добрый день!
У меня пропадает звук по ходу конференции. Каждый раз где-то посередине моих языковых курсов преподаватели сообщают, что меня не слышно. Мне приходится перезаходить в Zoom и тогда звук снова появляется. Что это может быть?
С уважением,
Мария