Zoom код ошибки 0

Участники конференции в Зуме могут передать картинку со своего экрана с помощью предусмотренной функции трансляции. Она доступна и в мобильном приложении, и в программе для компьютера. И во втором случае при ее использовании время от времени возникают различные сбои. Один из них – не удалось остановить демонстрацию экрана Zoom, код ошибки 0. Что же делать, когда он появился? Узнаете из нашей статьи.

Решение проблемы

При появлении данного сообщения программа говорит о том, что в процессе ее работы возникла неполадка, определить источник которой не получается. В результате трансляцию изображения с монитора завершить не удается.

Самое очевидное решение – просто перезапустить компьютер и вновь войти в конференцию. Но что делать, если ошибка повторяется? Существует несколько действенных методов, один из которых поможет.

В соответствии с информацией с официального сайта Zoom, сбой с кодом 0 появляется из-за:

  • Неудачного обновления программы (в случае с определенными версиями).
  • Некорректной работы антивирусного ПО, например, частичной блокировки Зума.
  • Повреждение его компонентов, необходимых файлов.

В первую очередь вам следует отключить антивирус, который установлен на компьютере, хотя бы на время. Если неполадка больше не появится, то добавьте программу в список исключений.Картинка Поддержка Zoom

А если это не сработало, то стоит обновить Zoom до последней версии с помощью установочного файла.

Пошаговая инструкция по обновлению:

  1. Открываем страницу «Центр загрузок» в удобном браузере.
  2. Щелкаем мышкой по верхней кнопке «Загрузить».Скачать клиент Zoom для Windows
  3. Подтверждаем скачивания файла ZoomInstaller.exe, если это потребуется.
  4. По завершении скачивания открываем этот файл.
  5. Ждем несколько секунд, пока не пройдет инсталляция.

В результате Зум запустится, и больше «нулевой» ошибки при демонстрации экрана появиться не должно. Однако бывают исключительные ситуации, когда она все равно повторяется. Самое время обратиться в техническую поддержку.

Обращение в техническую поддержку

Для начала доберитесь до файла с логами (информацией о сбоях):

  1. Одновременно нажмите Win + R на клавиатуре.
  2. Вставьте в текстовое поле команду %appdata%\Zoom.
  3. Щелкните мышкой по кнопке «ОК».Переход в каталог Zoom через инструмент Выполнить
  4. Скопируйте файл installer.txt.

Теперь вам нужно составить заявку на этой странице, прикрепить текстовый документ и отправить ее. Если у вас возникнут проблемы с обращением в техподдержку платформы Зум, то ознакомьтесь с нашей специальной инструкцией.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...
Добавить комментарий