Zoom не видит камеру
Зум – популярное приложение для общения посредством и видеозвонков (конференций). Как показывает практика, слишком высокая функциональность очень полезная, но и приводит к ошибкам, например, с видео. Сегодня мы поговорим о том, почему Zoom не видит камеру. Также в процессе повествования рассмотрим особенности проблемы для отдельных платформ и производителей.
Детали
На странице технической поддержки Zoom есть несколько рекомендаций, касающихся решения данной проблемы. Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.
Общие советы
Убедитесь в том, что другие приложения и программы не используют камеру. Проверьте, активны ли процессы утилит и мессенджеров, функционал которых схож с Zoom. К примеру, Skype, Facetime, WhatsApp. Их встроенные алгоритмы способны без особых церемоний использовать веб-камеру, даже не спрашивая вашего разрешения.
Как правило, они работают в фоновом режиме, поэтому откройте Диспетчер Задач или аналогичный менеджер, и убейте все актуальные процессы. Завершите процедуры и проверьте работоспособность камеры. Если никаких изменений нет, двигаемся дальше.
Mac 10.7
Версия 10.7 Mac OS не любит Зум, иначе как объяснить проблемы с функционалом программы на машинах под управлением этой системы. Для решения проблемы:
- Откройте обозреватель Finder и выберите пункт «Перейти к папке».
- В соответствующее поле вставьте адрес: /Library/ QuickTine/.
- Подтвердите серьезность намерений кнопкой перехода.
- В открывшемся окне найдите следующие объекты, и удалите их: Video Glide, Sonix SN9C, 3ivx Video Codec и Desktop Video Out.
На этом проблема с Zoom решится.
Ноутбуки Lenovo
На ноутбуках этого производителя также часто возникает проблема с периферийными устройствами, взаимодействующими с мессенджером Зум. Рассмотрим решение проблемы на примере Windows 10:
- Открываем меню «Пуск», и находим встроенное приложение для поиска программ, файлов и данных (значок увеличительной лупы).
- Находим утилиту Lenovo Vantage и кликаем для его запуска.
- В основном меню выбираем пункт «Параметры моего устройства».
- Затем открываем «Дисплей и камера».
- Снимаем галочку напротив режима конфиденциальности «вебки».
- Сохраняем изменения и закрываем утилиту.
Дополнительно проверьте через системные настойки, выдали ли вы разрешение программе использовать периферийные устройства. Рекомендуем убедиться в работоспособности вебкамеры, запустив другую программу, которая ее использует.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу технической поддержки Зум, опишите проблему и дождитесь ответа специалистов.
Итоги
Неполадки «вебки» нередко возникают в подобных программах, и причин может быть масса. Если система не видит устройство, проверьте его работоспособность, перезапустите компьютер и воспользуйтесь рекомендациями из нашей статьи.