Как запланировать конференцию в Zoom
Видеоконференцию в Зум желательно организовывать заранее, чтобы ко времени начала все было настроено, а участники знали, во сколько нужно подключаться. Тем более, что в данном сервисе предусмотрена эта функция. А по ходу статьи мы разберемся с ее использованием. Сейчас вы узнаете, как запланировать конференцию в Zoom, чтобы она стартовала и прошла удачно.
Руководство
Мы разберем эту процедуру максимально подробно для программе Зум на компьютере. В мобильном приложении и на официальном сайте сервиса она настраивается практически так же, так что будут упомянуты только краткие инструкции.
Пошаговая инструкция
Перейдем к самой процедуре:
- Откройте программу на вашем компьютере или ноутбуке.
- Перейдите ко вкладке «Главная», если изначально отображается не она.
- Кликните по кнопке с изображенным на ней календарем.
- В графу «Тема» введите лаконичный заголовок.
- В «Начало» задайте дату и время проведения встречи.
- В «Продолжительность» укажите время, которое займет общение.
Идентификатор конференции можно использовать постоянный (на платном аккаунте его можно придумать самостоятельно) или же временный (каждый раз создается новый номер).
Пароль при желании можно изменить или отключить вовсе.
Следующий пункт – «Видеоизображение». В нем можно включить или выключить камеру для себя и для других участников. То же самое относится и ко «Звуку».
В «Календарь» можно привязать Outlook, Google Календарь или любой другой сервис для составления расписания. В качестве примера мы разберем вариант с Google.
Теперь кликните на надпись «Расширенные параметры».Здесь интересные следующие опции:
- «Вкл. зал ожидания» — пользователь не сможет общаться, пока организатор не разрешит ему войти в общий диалог.
- «Включить вход раньше…» – видеоконференция начинается по расписанию, до входа организатора, и к ней можно сразу же присоединиться.
- «Выключать звук…» – изначально микрофон у пользователей будет отключен, пока они сами его не активируют.
- «Автоматически записывать…» – видеоконференция будет сразу же сохраняться в отдельный файл на компьютере, чтобы в дальнейшем ее можно было просмотреть, в том числе и без подключения к Интернету.
И теперь нажмите на синюю кнопку.
В результате откроется страница браузера, где нужно войти в учетную запись Google, разрешить доступ к календарю и добавить новое мероприятие. Но этот шаг не обязателен.
В мобильном приложении эта же функция вызывается аналогичным образом:
Настройки здесь аналогичные, но с одним нюансом: вместо времени проведения нужно указать время начала (графа «От») и конца встречи (графа «До»).
А вот инструкция для веб-сайта:
- Перейдите на страницу авторизации.
- Войдите в учетную запись Зум.
- Нажмите на отмеченную кнопку в верхней части экрана:
- Настройте доступные параметры.
- Кликните на «Сохранить».
Начало
Начать запланированную конференцию в Zoom выйдет так:
- В мобильном приложении или в программе на компьютере перейдите к соответствующей вкладке.
- Нажмите на кнопку «Копировать приглашение».
- Перешлите полученный текст другим участникам, чтобы они могли вовремя присоединиться, например, через мессенджер, электронную почту или социальную сеть.
- И для запуска видеоконференции на той же вкладке нажмите кнопку «Начать».
- Дождитесь соединения с сервером и подключения других участников, которым было прислано приглашение.
Повторение
При желании вы можете запланировать повторяющуюся конференцию в Zoom:
- В окне настроек встречи включите соответствующую опцию.
- При возможности укажите периодичность.
- Сохраните изменения.
Справочная информация
Иногда встречается вопрос: «Сколько конференций можно запланировать в Zoom?». Официальной информации по поводу данного ограничения нет. Но все же удобнее пользоваться функцией повторения. Таким вот способом получится составить объемное расписание встреч с заданной периодичностью, например, один раз в неделю.