Как улучшить звук в Zoom

Без правильной настройки программы Зум пользователь может плохо слышать других участников конференции. Или же они будут жаловаться на то, что его плохо слышно. Обе эти ситуации являются довольно неприятными, ведь сильно осложняют общения. К счастью, их не так уж и сложно устранить. Мы подготовили специальную статью, как улучшить звук в Zoom. Сначала речь пойдет о программе для ПК, а в конце – о мобильном приложении.

Руководство

Проще всего выполнить предварительную настройку, вступив в тестовую конференцию:

  1. Перейдите в браузере эту страницу.
  2. Подтвердите вход в нее, кликнув по соответствующему пункту.Кнопка Войти для тестовой конференции на сайте Zoom
  3. Далее, дайте разрешение на открытие Zoom Meetings.Открыть Zoom Meetings для подключения к тестовой конференции
  4. Подключитесь к беседе без видео, если появится этот вопрос.
  5. При необходимости войдите в аудиоконференцию.
  6. В наушниках или колонках должен проиграться рингтон. Если его не слышно, то смените устройство в «Динамик 1». Когда все будет в порядке, нажмите «Да».Кнопка Да в окне проверки динамика в тестовой конференции
  7. Попробуйте произнести вслух любую фразу. Спустя несколько мгновений она должна прозвучать в наушниках или колонках. Если ничего не происходит, то смените устройство в «Микрофон 1». И потом кликните по кнопке «Да».
  8. Вернитесь к главному окошку тестовой конференции и по очереди нажмите на указанные кнопки:Пункт Настройки звука в тестовой конференции Zoom
  9. В результате откроются звуковые настройки Zoom. В разделах «Динамик» и «Микрофон» отрегулируйте громкость по своему усмотрению.
Если онлайн-беседа прервется раньше времени, то войдите в нее заново и сразу же переходите к нужному шагу инструкции.

Вводная часть на этом завершена, перейдем к продвинутым настройкам.

Детальная настройка

На той же странице, во вкладке «Звук», кликните на кнопку «Расширенные».Кнопка Расширенные в звуковых настройках ZoomПо умолчанию в программе включена обработка аудио, она убирает постоянный и прерывистый фоновый шум, а также эхо. В большинстве случаев это очень полезно, но иногда может искажать звучание. Это значит, что ее стоит убрать. Для этого активируйте опцию «Показывать во время…».Активация опции Включить оригинальный звук в настройках Zoom

Теперь в окне конференции появится новая кнопка – «Включить оригинальный звук». Находится она в левом верхнем углу.Опция Включить оригинальный звук в конференцииАктивируйте ее, тогда собеседники будут слышать вас без какой-либо обработки. Отключить этот режим выйдет, если нажать на ту же самую кнопку.

Если вы используете дискретную (отдельную) звуковую карту, то попробуйте найти для нее последние драйвера и установить их.

На странице расширенных параметров вы можете не только убрать обработку аудио, но и усилить ее. Это будет полезно, например, когда эхо все равно слышно или же на фоне что-то сильно шумит.

Общие рекомендации

Мы рассмотрели действенные способы, как улучшить звучание в Zoom. Но они относятся только к программным настройкам. Но есть и общие рекомендации, которые в большинстве случаев помогают:

  • Подключение микрофона и наушников к заднему порту стационарного компьютера, если есть такая возможность.
  • Отключение фоновой музыки, сериалов, игр и т. д.
  • Выход и повторный вход в онлайн-конференцию.

Крайне желательно, чтобы микрофон стоял близко к вашему лицу, и посередине не было никаких препятствий. При этом говорить стоит обычным голосом, не слишком громко и не слишком тихо, на небольшом расстоянии от устройства. По мнению некоторых специалистов, оптимальное расстояние между ртом и микрофоном – кулак или где-то 5-10 сантиметров.

Очень надеемся, что наши рекомендации вам помогли.

Информация для мобильных устройств

В мобильном приложении Зум разработчики не предусмотрели никаких настроек для улучшения качества микрофона. Связано это с тем, что в большинстве случаев на телефонах и планшетах с ним никаких проблем нет, и все отлично слышно. Но как поступить, если же у вас что-то не так со звуком?Картинка Приложение Zoom на смартфоне

Вот несколько рекомендаций:

  • Убедитесь, что интернет-соединение работает быстро и стабильно. По возможности подключитесь к Wi-Fi-сети.
  • Попробуйте подключить или отключить гарнитуру.
  • Отличное решение – говорить поближе к микрофону.

Если ничего из этого не помогло, то обязательно переподключитесь к онлайн-беседе или вообще перезапустите устройство, сначала выключив его, а потом включив.

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 5
Загрузка...
Добавить комментарий