Как настроить камеру в Zoom
Основная сфера использования Zoom – запуск видеоконференций с большим количеством участников. Чтобы все могли видеть пользователя, у него должна быть подключена и правильно настроена камера. На мобильных устройствах с этим проблем почти не бывает, а вот в программе для ПК могут возникнуть проблемы. Из нашей статьи вы узнаете, как настроить камеру в Зуме на любых устройствах. Также речь пойдет о функции «Виртуальный фон». А в последнем разделе будут описаны возможные проблемы с видео и способы их решения.
Руководство
Для начала нам нужно попасть на страницу параметров. Проще всего это сделать, когда пользователь вошел в учетную запись на компьютере:
- Кликните на значок рядом с полем «Поиск».
- Появится контекстное меню. В нем нажмите на выделенный пункт:
Если же авторизация еще не пройдена, то данный способ не подойдет. Но есть два других:
- Для Windows – откройте Зум, затем разверните содержимое системного трея, щелкните правой клавишей мышки на характерную сине-белый значок и выберите пункт «Настройки…».
- Для Mac OS или Linux – сначала подключитесь к любой конференции, например, к тестовой, а потом кликните по указанным пунктам.
Теперь посетите раздел «Видео».В нем нам интересны следующие опции:
- «Камера» — выбор устройства ввода. Нужно сделать так, чтобы в окошке сверху показывалось видео с вебкамеры. Чуть ниже задается соотношение сторон – исходное или же 16:9 (часть картинки будет обрезаться).
- «Включить режим HD» – повышение качества изображения. При этом требуется более высокая скорость интернета.
- «Отразить мое…» – зеркальное отражение картинки.
- «Подправить мой…» – специальная опция для обработки человека в кадре. Используются различные фильтры и т. д.
- «Выключать мое…» – при входе в конференцию вебкамера будет скрыта. Включить ее нужно будет вручную.
Если картинка в окне предпросмотра показывается некорректно, то попробуйте ее повернуть с помощью соответствующей кнопки в верхнем правом углу:
Мобильные устройства
В приложении для Android и iOS как таковых настроек камеры нет. Но есть несколько полезных опций, например, отключение видео при подключении к конференции. Добраться до этого параметра выйдет так:
- Откройте мобильную версию Зум на вашем смартфоне или планшете.
- Тапните по указанным пунктам:
- Здесь активируйте ползунок «Всегда выключать…».
В самой видеоконференции вы можете вернуть картинку, если нажмите на соответствующую иконку:
А чтобы сменить отображение с передней камеры на заднюю, тапните на характерный значок в верхнем левом углу:
Виртуальный фон
Функция «Виртуальный фон» заменяет фон на видео с камеры участника с привычной обстановки на любую картинку или же видеоролик. Доступна она как в мобильном приложении, так и в программе для компьютера.
Это очень полезная особенность с большим количеством сценариев использования, например, можно разыграть конференцию так, что она проходит не в обстановке квартиры, а на заброшенном пляже. В общем, огромное количество сценариев.
Подробности по использованию функции «Виртуальный фон» мы расписали в отдельных статьях:
Решение проблем
Даже когда все правильно настроено, видео может не выводиться. Это относится и к ПК, и к мобильным устройствам. В первую очередь вам стоит проверить, не использует ли в настоящее время другая программа камеру. Если это действительно так, то на время общения в видеоконференции ее следует закрыть.
Следующий момент относится только к приложению для смартфонов и планшетов. Пока вы не разрешите доступ к камере в Zoom, она не будет работать. Вообще это делается на этапе установке приложения, при первом запуске или при подключении к онлайн-встрече.
Но на Айфоне и Айпаде могут понадобиться дополнительные шаги:
- Откройте системные настройки.
- Посетите раздел «Конфиденциальность».
- Далее, перейдите к пункту «Камера».
- Отыщите в конце списка приложений Zoom.
- Включите соответствующий ползунок, если он отключен.
- Закройте страницу параметров.
Крайняя мера для мобильных устройств – удаление и повторная установка приложения Зум. Вот ссылки на соответствующие инструкции: