Не работает камера в приложении Zoom

Весьма неприятно, если при подключении к видеоконференции не работает камера в Zoom. Общаться с другими участниками вы сможете через микрофон или встроенный чат, но видеть они вас, к сожалению, не будут. Возникает такая проблема и в ПК-клиенте Зума, и в приложении для Android и iOS. В этой статье мы разберем, как с ней разобраться. Сначала речь пойдет о решениях для компьютеров и ноутбуков, а затем – для мобильных устройств.

Методы решения проблемы

При входе в конференцию у вас по умолчанию может быть отключено видео. Чтобы включить его, нажмите на отмеченную кнопку:Кнопка Включить видео в окошке конференции Zoom в программе для ПК

Если не помогает, то стоит выполнить настройку:

  1. Кликните на «стрелочку» рядом с кнопкой активации видео.
  2. Выберите в списке пункт «Настройки…».Настройки видео в окне конференции Zoom
  3. Смените устройство ввода в графе «Камера».
  4. Также попробуйте сменить соотношение сторон с широкоформатного на исходное.
  5. Временно отключите режим HD, если он работает.Настройка неработающей камеры в параметрах программы Zoom

В результате в окошке выше должна появиться картинка с камеры.

Также может помочь:

  1. В тех же настройках кликните на кнопку «Расширенные».
  2. Отключите опцию «Понижение уровня шума», а также три опции с аппаратным ускорением.Отключение обработки картинки с камеры в настройках программы Zoom
  3. Перезапустите компьютер.
  4. Попробуйте подключиться к конференции и проверить видео.

Очень удобно выполнять какие-либо проверки с помощью тестовой конференции.

Если какая-то программа уже использует «вебку» в системе, то ее обязательно следует закрыть.

Если Zoom не обнаруживает камеру, то стоит проверить, отображается ли она в системе в принципе. Для этого:

  1. Нажмите на клавиатуре Win + R.
  2. Впечатайте в появившееся окно devmgmt.msc.
  3. Кликните «ОК», чтобы выполнить команду.Запуск команды devmgmt
  4. Запустится Диспетчер устройств Windows. В нем откройте раздел «Звуковые, игровые и видеоустройства».Раздел Звуковые, игровые и видеоустройства в Диспетчере устройств Windows
  5. Убедитесь, что вебкамера присутствует в списке.

Если это не так – попробуйте ее переподключить, найти новые драйвера (используйте сайт разработчика) или же проверить в другой программе.

Решения для мобильных устройств

На смартфонах и планшетах проблемы с камерой в приложениях – редкость. Тем не менее, у пользователей Zoom они возникают. И тут можно выделить несколько причин:

  • Банальный программный сбой.
  • Отсутствие необходимых разрешений.
  • Неправильные настройки.

В первом случае помогает перезапуск приложения. Альтернативный вариант – выключение и повторное включение мобильного устройства.

Во втором – полная переустановка Zoom. Она включает в себя удаление и повторную загрузку.

А в третьем – нужно в самой видеоконференции вызвать элементы управления и тапнуть на отмеченную кнопку:Кнопка Включить видео в окошке конференции Zoom в мобильном приложении

Помогла статья? Оцените её
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Оценок: 28
Загрузка...
Добавить комментарий